Опоры дорожных знаков
В основе производства опор рамных конструкций для указательных дорожных знаков лежит металл. Это делает их универсальными:
- имеют долгий срок эксплуатации,
- могут использоваться в различном климате.
Типовые конструкции опор дорожных знаков могут применяться в разных проектах. Например, для проектирования и строительства автомобильных дорог. Опоры по серии 3.503.9-80 подходят для установки над проезжей частью дорог 1, 2, 3 категорий.
Применение опорных элементов возможно только при следующих климатических условиях окружающей среды:
- температура воздуха не должны быть ниже – 50°С;
- среднее ветровое давление в выбранном районе должно входить в рамки СНиП 2.01.07-85;
- монтаж возможен только на твердый непросадочный грунт, где отсутствуют грунтовые воды.
Производство, транспортировка и складирование опор
Для изготовления рамных элементов, сборки частей рам подойдут не только заводские условия, но те, которые будут непосредственно на месте их монтаж. Все, что потребуется для такой работы – это производственная база для металлообработки.
Опоры нуждаются в установке монолитных фундаментов на месте их монтажа, толщина которого должна быть не менее 100 мм. За основу фундамента должен быть использован бетон В3.5 класса.
Рамные части и элементы крепления могут доставляться любым удобным видом транспорта при соблюдении мер безопасности погрузочно-разгрузочных работ.
Опоры для дорожных знаков в заводских условиях хранятся под навесом. Так удается избежать попадания на их поверхность влаги. Элементы крепления фасуются по контейнерам и хранятся в закрытых пакетах или емкостях.
Любой дорожной компании при конструировании нового пути или ремонте старого, следует закупать опоры дорожных знаков. Наш завод-производитель в Санкт-Петербурге предлагает купить их в любом объеме.